The Jewel of the

BALTIC RIVIERA

Photo by the courtesy of

AirPano

Photo by the courtesy of

Dancing Forest

Olga Kamenskaya

Dancing Forest

Dunes

Valery Pritchenko

Dunes

«MAYAKOVSKI», as the only hotel on earth that lies in a unique and vulnerable wildland – in the Curonian Spit National Park on the very shore of the Baltic Sea, is called the «Jewel of the Russian Baltic Riviera».
SEE MORE
ГРК Маяковский
МАЯКОVSКИЙ
МАЯКОVSКИЙ
Since 2012, the “MAYAKOVSKI” hospitable hotel has been welcoming guests from all over the world and is grateful to each and everyone for the confidence you have placed in us.
SEE MORE
It is beyond doubt that the advantage of the resort is
its location in the first town the “Curonian Spit”
National Park which is only 31 km (40 minutes drive) from Khrabrovo Airport.
Lithuania Tourist Scene «Swan Lake» 46 km Tourist Scene «Eph's Height» 42 km 48 km Tourist Scene «Dancing Forest» 37 km Tourist Scene «Muller's Height» («Island») 31 km Field Biological Research station 23 km The Museum of Nature 14 km Tourist Scene «Forest of Grenz» («Royal Forest») 6,5 km Entry control point 3 km Zelenogradsk City P P P P P P P A A A A A A A Baltic Sea The Curonian Lagoon Swan Lake Lake Chaika P A
Номера МАЯКОVSКИЙ
For those who wish to wake up on the Baltic Sea shore in a Russian traditional log house and enjoy the pristine luxury of the Curonian Spit nature, as well as a high level of comfort and services, the Hotel welcomes you to our selection of 15 rooms of five comfort categories (from «Basic» to «Luxe»).
SEE MORE
The menu of the "MAYAKOVSKY " restaurant offers exclusive dishes of Russian and European cuisine. Our pizzeria with a genuine Italian festive brick oven and a grill kitchen offers the best Italian dishes for true connoisseurs of food with a smoky aroma, open from May to September. Caring about the health of our guests, there are a lot of options to cook dishes according to your individual diet: dietary, diabetic, hypoallergenic (upon request from pre-agreed best local products), lenten dishes, and vegetarian dishes – on demand at the time of request from available ingridients or on preliminary request from pre-agreed products.
SEE MORE
Swimming pool
and Traditional Bath
Бассейн и баня МАЯКОVSКИЙ
In any season and all weathers, guests are welcomed to relax in the Park Hotel "MAYAKOVSKI" and feel refreshment of mind and body in the traditional wooden bathing zone (with the indoor swimming pool and the lounge room). Also in the summer season, we are happy to offer the warm swimming pool with water temperature control and the jetted tub (Jacuzzi) under the open sky. The water temperature in the pool is 27°C and in the Jacuzzi 32 °C.
SEE MORE
Пляж МАЯКОVSКИЙ
Пляж МАЯКОVSКИЙ
Lying on the very coastline of the picturesque Baltic sea, the Hotel offers private access to the sea beach, the terrace with iconic views for relaxation by the sea with the most comfort, the beach bar, and indoor shower units on the territory of the tourist compound.

For our quests

FACILITIES AND SERVICES
Детям МАЯКОVSКИЙ
Upon guests’ request, we will be happy to provide accessories and necessities for babies at the hotel (a baby bed, a birthbath with thermoregulator, a change table, a potty-chair, a commode hat, a foot step, a bottle warmer and sterilizer); babies accessories in the restaurant (bibs, high chairs for hand feeding of children under 3 years of age and booster chair cushions for children from 3 to 7 years old); a children's Eat Well menu and with an option to cook dishes from the best local ingredients per an individual diet (upon prior request from pre-agreed  products); a collection of children’s and family games.
SEE MORE
Услуги «МАЯКОVSКИЙ»

The resort amenities are complemented by the Hotel’s guarded parking. In addition, we are happy to assist you to discover beautiful destinations during your time with us - we are glad to organize excursions, adventure games, and team building events. The Hotel also offers transfer services, laundry/ironing, and other services to create a comfortable and unforgettable stay, as well as ensure smooth daily operations.

SEE MORE
SAFETY AND SECURITY
icons
icons
Perimeter
fencing
icons
icons
Video
surveillance
icons
icons
Twenty-four-hour service
of the security officers
icons
The Hotel’s
guarded parking
icons
The private key
to a room door
icons
icons
Protection of the Hotel’s
tourist compound with
tickicides treatment
icons
icons
Free safes for
storing valuables
in each room
icons
icons
A comprehensive set
of measures for fire protection

жемчужина

Балтийской ривьеры

Фото предоставлено сервисом

AirPano

Фото предоставлено сервисом

Танцующий лес

Ольга Каменская

Танцующий лес

Дюны

Валерий Притченко

Дюны

«МАЯКОVSКИЙ», как единственный отель, расположенный в уникальном заповедном месте – в Национальном парке «Куршская коса» на самом берегу Балтийского моря, приобрел статус «Жемчужины Российской Балтийской Ривьеры».
Подробнее
Неоспорим преимуществом комплекса является и место его расположения в первом
населенном пункте Национального парка «Куршская коса», что составляет всего
31 км (40 минут езды) от аэропорта Храброво.
ЛИТВА МАРШРУТ «ОЗЕРО ЛЕБЕДЬ» 46 КМ МАРШРУТ «ВЫСОТА ЭФА» 42 КМ 48 КМ МАРШРУТ «ТАНЦУЮЩИЙ ЛЕС» 37 КМ МАРШРУТ «ВЫСОТА МЮЛЛЕРА» («ОСТРОВ») 31 КМ ПОЛЕВОЙ СТАЦИОНАР БИОЛОГИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ 23 КМ МУЗЕЙ ПРИРОДЫ 14 КМ МАРШРУТ «ЛЕСНИЧЕСТВО ГРЕНЦ» КОРОЛЕВСКИЙ БОР») 6,5 КМ КПП 3 КМ ЗЕЛЕНОГРАДСК P P P P P P P A A A A A A A БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ КУРШСКИЙ ЗАЛИВ оз. Лебедь оз. Чайка P A
Номера МАЯКОVSКИЙ
К услугам гостей, желающих проснуться на берегу Балтийского моря в русском бревенчатом доме и насладиться первозданной роскошью природы Куршской косы, а также высоким уровнем комфорта и сервиса, предоставляется номерной фонд отеля, состоящий из 15 номеров пяти категорий комфортности (от «Стандарт» до категории «Люкс»).
Подробнее
Ресторан МАЯКОVSКИЙ
Меню ресторана «МАЯКОVSКИЙ» представлено блюдами русской и европейской кухни. Имеется собственная пиццерия с настоящей итальянской печью и гриль-кухня для истинных ценителей еды с дымком, работающие с мая по сентябрь. С особой заботой к здоровью гостей реализуется возможность приготовления блюд по индивидуальному меню: диетических, диабетических, гипоаллергенных (по предварительному запросу из заранее согласованных продуктов), приготовление постных и вегетарианских блюд – по требованию в момент обращения из имеющихся продуктов или по предварительному запросу из заранее согласованных.
Подробнее
Бассейн и баня
Бассейн и баня МАЯКОVSКИЙ
В любой сезон и в любую погоду гости могут отдохнуть в РГК «МАЯКОVSКИЙ» душой и телом, для чего на нашей территории обустроен банный комплекс на дровах (с закрытым бассейном и комнатой отдыха). Также в летний сезон мы предлагаем воспользоваться подогреваемыми бассейном и гидромассажной ванной (джакузи), расположенными под открытым небом. Температура воды в бассейне 27 градусов, в джакузи 32 градуса.
Подробнее
Пляж МАЯКОVSКИЙ
Пляж МАЯКОVSКИЙ
Расположившись на первой береговой линии моря, отель имеет собственный выход на пляж, террасу с видом на море для отдыха с повышенной комфортностью, пляжный бар и закрытые душевые кабины на территории комплекса.

предоставляемые

удобства и услуги
Детям МАЯКОVSКИЙ
По запросу гостей предоставляются детские принадлежности в отеле (детская кровать, ванночка с терморегулятором, пеленальный столик, горшок, накладка на унитаз, ступенька, подогреватель-стерилизатор бутылочек); детские принадлежности в ресторане (нагрудники, стульчики для кормления детей до 3 лет и бустерные подушки на стул для детей от 3-х до 7 лет); детское меню с возможностью приготовления блюд по индивидуальному рациону питания (по предварительному запросу из согласованных продуктов); детская и семейная игротека.
Подробнее
отдых с животными «МАЯКОVSКИЙ»

«МАКОVSКИЙ» дает редкую возможность провести отдых с домашними животными в Заповедном месте на берегу моря.

Особенности отдыха с домашними животными в РГК «МАКОVSКИЙ»

  • в комплексе разрешено размещение с домашними животными (собаками, кошками) в строго определенных номерах, поэтому при заказе проживания о намерении отдохнуть с ними сообщают заранее;
  • допускается размещение с животными не более 10 кг;
  • не забудьте взять с собой на отдых в «МАКОVSКИЙ» ветеринарный паспорт на животное;
  • на территории отеля и прилегающих территориях принято, что владельцы животных самостоятельно убирают за питомцами во время прогулок;
  • желательно, чтобы на ошейнике собаки были указаны ее кличка и Ваши контакты;
  • Вам необходимо привезти с собой посуду, корм и специальные пакеты для выгула собак;
  • размещение в номере с животными платное и составляет 700 рублей в сутки.
Подробнее
Услуги «МАЯКОVSКИЙ»

Инфраструктура комплекса дополнена собственной уличной охраняемой парковкой. Дополнительно комплексом оказываются услуги по организации экскурсий, квестов, тимбилдингов, трансфера, стирки/глаженья белья и прочие услуги для обеспечения комфортного и незабываемого отдыха, а также реализации рабочего процесса.

Подробнее
Безопасность
icons
icons
огороженная
территория
icons
icons
система
видеонаблюдения
icons
icons
круглосуточное дежурство
сотрудников охраны
icons
собственная уличная
охраняемая парковка
icons
индивидуальный ключ
от двери номера
icons
icons
обработка территории
комплекса средствами
против клещей
icons
icons
индивидуальные сейфы для
хранения ценных вещей
в каждом номере
icons
icons
комплекс мер по
противопожарной защите